ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Вадим Владимирович
На данную модель прибора ограниченный гарантийный срок - 14 дней с дня продажи. Это малобюджетная модель прибора, об этом сказано в описании. Но, как ни странно, у некоторых пользователей работает годами.
Спасибо,я надеюсь и у меня будет работать годами,а нет то значит куплю что то получше.
Чтобы вас понять - Вы определитесь все-таки, во что Вы верите, а во что нет. Вернемся в самое начало. Цитирую Ваш комментарий - "Я понимаю что там стоит самая дешевая крона,но за пару раз использывания разрядиться в хлам...я в такое не верю." Объясните пожалуйста, как это понимать, во что Вы верите, а во что нет? И конкретный вопрос повторяю, Вы так и не ответили: как Вы видите процедуру проверки остаточного ресурса батарейки без полного ее разряда?
Вы сами себе противоречите, далее вас уже не сама батарейка интересует, а то, что перед Вами не расшаркались и извинились, "покупатель всегда прав" и т.д. Извиняться за дешевую китайскую батарейку, которую Вы получили в годном состоянии, и она рано села...
Меня зовут Ярослав, это чтобы Вы знали с кем общались. Насчет потерь клиентов - так вот как-то решаем гораздо более серьезные проблемы, когда реально возникают сложные поломки дорогостоящего оборудования (а они возникают, несмотря на нашу предпродажную проверку - техника, увы, имеет свойства преподносить "сюрпризы"). А эта ситуация с севшей батарейкой - просто смешная, именно из-за этого не удаляю данную переписку, как яркий образец абсурда.
По поводу проверки я не специалист,вам должно быть виднее.По поводу верю не верю я думаю что даже самая плохая и дешевая крона не умрет за 2 раза использывания,это или брак батарейки или брак прибора который ее постоянно разряжает даже в выкл.состоянии.На счет извенений мне от них не хододно не жарко,это же для вас очень большая проблема,за мои,пусть и не большие деньги читать ваши перлы ,словно я у вас его не купил ,а украл.И вы так и не ответили на вопрос что делать в случае поломки прибора,выбросить или есть гарантийный ремонт?А вообще я думаю более культурный менеджер после моего первого сообщения просто извинился за доставленные мне неудобства и не было бы этой всей бессмысленной писанины.
1) Батарейки - расходник. Даже в дорогом приборе. На элементы питания гарантия не предоставляется., ни нами, ни другими продавцами. Так что брака здесь нет, и извиняться мне на за что. Повторяю третий раз - изначально батарейка была рабочая. Сколько она могла бы проработать - никому не известно.
Методику проверки ресурса батареек Вы так и не предоставили, кстати.
2) О "китайском дерьме" По сути данный прибор таковым и является, если Вам нравится такая формулировка. Никто этого и не скрывает, это написано в первых строках описания, только в более цензурной форме. Никто никого не обманывает. И в комментариях я об этом тоже писал ранее, посмотрите.
3) Мой стиль общения соответствует Вашему, и не более того. Вы придумали проблему из ничего, и продолжаете настаивать на этом.
По правилам здесь обсуждаются потребительские свойства товара, а не стиль общения. Вас никто не заставляет общаться со мной.
И еще если завтра,послезавтра прибор выйдет из строя мне его выбрасывать или к вам обращаться?Есть ли на него какие то гарантийные обязательства?
1) Батарейки - расходник. Даже в дорогом приборе. На элементы питания гарантия не предоставляется., ни нами, ни другими продавцами. Так что брака здесь нет, и извиняться мне на за что. Повторяю третий раз - изначально батарейка была рабочая. Сколько она могла бы проработать - никому не известно.
Методику проверки ресурса батареек Вы так и не предоставили, кстати.
2) О "китайском дерьме" По сути данный прибор таковым и является, если Вам нравится такая формулировка. Никто этого и не скрывает, это написано в первых строках описания, только в более цензурной форме. Никто никого не обманывает. И в комментариях я об этом тоже писал ранее, посмотрите.
3) Мой стиль общения соответствует Вашему, и не более того. Вы придумали проблему из ничего, и продолжаете настаивать на этом.
По правилам здесь обсуждаются потребительские свойства товара, а не стиль общения. Вас никто не заставляет общаться со мной.
Жаль что мы друг друга так и не поняли.Я понимаю что одним клиентом больше одним меньше...не велика потеря для вашего магазина.Хотелось бы узнать с кем я общался(для общего развития)
Так "Крона" была нерабочей изначально, или все-таки она работала но, быстро села? Чувствуете разницу?
Это о качестве нашей проверки. Еще раз повторюсь: с нерабочими батарейками приборы в продажу не идут, их меняют.
Если без лирики - Вы можете предложить способ проверки батарейки, чтобы оценить, через сколько дней она "сдохнет", и при этом не разрядить ее? Предлагайте, жду с нетерпением!
А извиняться мне не за что - я не могу извиняться за качество дешевых китайских батареек.
Зато с Вашей стороны я вижу безосновательное обвинение в плохой проверке и т.п. Как называется безосновательное обвинение - надеюсь, догадываетесь, да и стиль Вашего общения... какие-то "утиные истории" ... это о чем? Я Вам рассказал, что приборы тестируются, и "дохлые" изначально батарейки меняются, не более того.
... и вообще, Вам не жаль тратить свое и мое время на такую ерунду, как севшая батарейка в дешевом китайском приборе? Давно уже заметил - чем дешевле прибор или инструмент, тем больше таких вот мелких претензий возникает.
Я мог бы удалить Ваш комментарий, но вот специально оставлю, как иллюстрация проблемы из ничего.
Многоуважаемый менеджер RS !!!Вы ,наверное,забыли главный девиз торговли-покупатель всегда прав.Если бы я планировал покупать мультиметр то выбор был бы явно не в пользу этого прибора.Покупка совершена спонтанно ,для набора минимальной суммы заказа,т.е первое что попало под руку.А теперь по поводу батарейки.Меня вообще то сама батарейка как то и не удивила(хотя крона в таком приборе должна работать несколько лет),а удивила ваша манера разговора(и не только со мной).В ваших сообщениях виноваты все,но только не вы.Я изначально вам не предъявлял ни каких претензий,а только поинтересовался как такое может быть что за 2 недели просто лежания в коробке полностью села крона(не обычная 1,5 батарейка ,а крона 9 в).Вы в описании этого прибора указывайте что батарейка очень плохая(это же дешевый китайский прибор) и ее сразу лучше поменять.А ваша позиция вообще какая то интересная-мы проверили прибор и вам продали,а дальше это ваши проблемы,т.е если бы я поменял батарейку и он не включился то вы просто сказали бы что это же дешевый китайский прибор и вы за него не отвечаете?Поэтому проблема не в бракованной батарейке,а в вашем отношении к клиенту.А вообще если по простому со стороны это выглядит так-мы торгуем дешевым китайским дерьмом и за него не отвечаем.Если оно через неделю выйдет из строя то просто выбросите его и купите что то дороже и качественнее .Так вы тогда не торгуйте такими дешевыми китайскими приборами и инструментами и не будет возникать претензий.P.S если бы я купил у вас дорогой UNI-T и там за неделю просто лежания в коробке раздулась и полностью села батарека то вы тоже бы сказали что не отвечаете за это...? За брак отвечаете вы,как продавец,и извеняться вам есть за что...
А как Вы думаете, будут китайцы в самый дешевый бюджетный прибор вкладывать хорошую качественную батарейку? При проверке приборов (мы все приборы проверяем перед выпуском в продажу), если попадается нерабочая батарейка - меняем. Если рабочая - оставляем. Извините, но тестировать батарейки на остаточный ресурс как-то нелогично будет, они после такого теста будут разряжены точно))))
у меня сложилось мнение что это я вам продал прибор с не рабочей кроной ,а не наоборот...Покупатель ,увидев на коробке наклейку проверенно ,рассчитывает на то что в приборе все рабочее-щупы,батарейка и тд и тп.А так вашей наклейке грош цена в базарный день.Я понимаю что прибор мега бюджетный,безродый китаец,стоит копейки по сравнению с именитыми братьями,но вы должны отвечать за то чем вы торгуете не зависимо от цены и качества.От сотрудничества с вами остался не приятный осадок.Не от испорченной батарейки(ей цена 10-15 грн),а от ваших утиных историй.Мне от вас не нужна новая батарейка или какая то компенсация.Не хочу вас учить основам торговли или общению с клиентами ,но иногда банальное извенение помогает уладить многие конфликты.А вместо этого вы мне начинаете рассказывать как космические корабли бороздят просторы вселенной...Ладно ,это все лирика,удачи вам!!!!!!!!!!!!
Т.е. Вы хотите сказать, что мы зарабатываем на том, что специально меняем в приборах новые батарейки на старые, я правильно Вас понял?
Даже в самых дальних уголках моих мозгов не возникло таких бредовых идей.Я просто не могу понять как в новом приборе может быть батарейка со сроком годности до июля 19 года и быть раздутой и разряженной чуть ли не в 0.Тут или такое качество батареек или брак
купил данный прибор 2 недели назад не осознанно,заказывал дисплей и кнопки для бк и из за того что сумма совсем маленькая пришлось что либо взять.Этим что либо и оказался данный мультиметр.Пару раз измерил батерейки и акб в авто.Хотел померить соседу напряжение в его акб,а прибор не включился...В запасе была дома крона,поменял...и о чудо прибор включился.Измерил напряжение на родной кроне-1.8 ,как на новом приборе такое может быть????????Я понимаю что там стоит самая дешевая крона,но за пару раз использывания разрядиться в хлам...я в такое не верю.
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Вітаю. Датчик приладу припаяний до плати? Є можливість відпаявши, подовжити проводи, помістивши у довшу гільзу (200-220мм) ? Чи “рідна” гільза мертво впаяна в корпус прилада?
Коли з'явиться у продажу Urethane Clear 100 мл?
Добрий день. Потрібен аналог для діода MSP10065G1 і якісний транзистор G40T60AK3HD
Добридень! Так, можливо. Розпилювальна головка на різьбі, вона відкручується і можна долити потім ще спирт, або взагалі чимось іншим заправити.
Хороший кабель, трохи жорсткуватий, але не надто критично. Переріз проводів живлення біля 0,29мм2 (0.0586 Ом/м), провідків даних - не міряв, не бачу смислу.
Кабель, який я шукав! Щільна повивка екраном "в один шар". Переріз жили близько 0,24 мм2, екрану - біля 0,41 мм2 (виміряно по опору). Як би він був трохи м'якшим, ціни б йому не було :) Погонна ємність жила-екран ~210пФ/м
Кабель, який я шукав! Щільна повивка екраном "в один шар". Переріз жили близько 0,16 мм2, екрану - біля 0,39 мм2. Як би він був трохи м'якшим, ціни б йому не було :) Погонна ємність жила-екран ~190пФ/м
Кабель, який я шукав! Щільна повивка екраном "в один шар". Переріз жили близько 0,1 мм2, екрану - біля 0,35 мм2. Як би він був трохи м'якшим, ціни б йому не було :) Погонна ємність жила-екран ~180пФ/м.
Чи підійде цей пульт, як додатковий, до комплекта, що є у Вас в продажу “Пульт з приймачем радіо 4 канали”?
За почти три года владения поменял ведро крон.Ставил дорогие(примерно на месяц,два) и дешевые(две ,три недели).Пользовался редко поэтому стал отключать батарею.На работе лежит более качественный мультиметр и в нем крона за это время не менялась.Внешне они очень похожи,но то наверное более качественный Китай.Была в свое время страстная переписка с менеджером по поводу севшей за две недели кроне...так вот крона не виновата,прибор просто очень низкокачественный.Деньги потраченные на батарейки превысили стоимость прибора.Может мне такой попался,может они все такие...p.s к измерениям претензий нет